Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
NEUROagency
Авторская система по
привлечению клиентов для
автошкол
Предисловие

Ниша автошкол довольно конкурентна в рекламе, поэтому классические методы по привлечению клиентов работают все хуже. Перед нашим агентством стояла задача найти как можно больше клиентов, чтобы обеспечить автошколы клиентами. Поэтому мы разработали систему с розыгрышем и автоворонкой в ВКонтакте.
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 8 774,22 ₽
Перешло по рекламе: 549
Стоимость перехода: 16,07 ₽
Получено заявок: 273
Конверсия из перехода в заявку: 48,5%
Стоимость заявки: 32,14 ₽
Результаты рекламной кампании в Омске
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 8757,6 ₽
Перешло по рекламе: 712
Стоимость перехода: 12,3 ₽
Получено заявок: 354
Конверсия из перехода в заявку: 49,8%
Стоимость заявки: 24,61 ₽
Результаты рекламной кампании в Сургуте
Как прогреть заявки на автомате?
Мы разработали автоворонку - это серия последовательных писем, которые буду приходить раз в 4 дня, которые расскажут о вас, о вашей компании, ваши отзывы и так далее. В результате она дожимает до обучения 47% из всех заявок и все это в автоматическом режиме на протяжении 2 месяцев.



Кто работал над проектом?
  • Екатерина Смирнова
    Дизайнер
    Разработала дизайн группы, сделала заполнение, разработала цепляющие баннеры к рекламе и автоворонке
  • Павел Черемных
    Креативный директор
    Разработал автоворонку, сделал анализ конкурентов и целевой аудитории, направлял команду в нужном направлении.
  • Вадим Краснов
    Таргетолог
    Сделал продающие объявления, настроил рекламную кампанию ВКонтакте, оптимизировал и масштабировал.
Понравился кейс? Давайте действовать!
Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать рекламу, то просто оставьте заявку
Made on
Tilda