Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
NEUROagency
Авторская система по
поиску заявок на банкротство через МФЦ
Причем тут МФЦ?

С 1 сентября 2020 года наше государство внедрило механизм внесудебного банкротства через МФЦ. Многие компании начали массово рекламировать эту услугу, чтобы продать судебное банкротство, но делали это максимально нелепо.
Что мы сделали?
Мы разработали новые рекламные записи и сместили акцент на личный бренд руководителей компаний и на непосредственно тех, кто помогает людям избавиться от долгов.

Полный список проделанной работы представлен ниже:
Как работает чат-бот?
После того как человек оставил заявку чат-бот сам спросит, какая сумма долга, сколько в месяц платят, какое есть имущество, есть ли просрочки по платежам, каких последствий просрочек бояться и открытый вопрос, чтобы они описали свою жизненную ситуацию на текущий момент.
Таким образом 35% заявок записываются сразу на консультацию в офис и 55% на консультацию по телефону.
Как прогреть заявки на автомате?
Мы разработали автоворонку - это серия последовательных писем, которые буду приходить раз в 4 дня, которые расскажут о вас, о вашей компании, о банкротстве, почему это не страшно, ваши отзывы и так далее.


В конце каждого письма есть призыв к действию, например если они хотят получит консультацию или же они хотят полностью избавиться от кредитного рабства, то нужно нажать на нужную кнопку.

В результате она дожимает до консультации 63% из всех заявок и все это в автоматическом режиме на протяжении 2 месяцев.


Результаты рекламных кампаний
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 20 802 ₽
Показали рекламу: 157 800 раз
Перешло по рекламе: 600
Стоимость перехода: 34,67 ₽
Получено заявок: 275
Конверсия из перехода в заявку: 45,8%
Стоимость заявки: 75,64 ₽
Череповец
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 23 927 ₽
Показали рекламу: 168 059 раз
Перешло по рекламе: 602
Стоимость перехода: 39,75 ₽
Получено заявок: 180
Конверсия из перехода в заявку: 29,9%
Стоимость заявки: 132.92 ₽
Самара и Екатеринбург
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 7 967 ₽
Показали рекламу: 45 388 раз
Перешло по рекламе: 171
Стоимость перехода: 46,59 ₽
Получено заявок: 86
Конверсия из перехода в заявку: 50,2%
Стоимость заявки: 92,64 ₽
Белгород
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 11 460 ₽
Показали рекламу: 57 734 раз
Перешло по рекламе: 256
Стоимость перехода: 44,77 ₽
Получено заявок: 114
Конверсия из перехода в заявку: 44,5%
Стоимость заявки: 100,53 ₽
Санкт-Петербург
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 14 103 ₽
Показали рекламу: 113 257 раз
Перешло по рекламе: 225
Стоимость перехода: 62,68 ₽
Получено заявок: 112
Конверсия из перехода в заявку: 49,7%
Стоимость заявки: 125,92 ₽
Барнаул
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 15 071 ₽
Показали рекламу: 90 688 раз
Перешло по рекламе: 256
Стоимость перехода: 58,87 ₽
Получено заявок: 113
Конверсия из перехода в заявку: 44,1%
Стоимость заявки: 133,38 ₽
Ростов-на-Дону
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 15 400 ₽
Показали рекламу: 97 139 раз
Перешло по рекламе: 217
Стоимость перехода: 70,97 ₽
Получено заявок: 107
Конверсия из перехода в заявку: 49,3%
Стоимость заявки: 143,93 ₽
Воронеж
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 23 642 ₽
Показали рекламу: 209 113 раз
Перешло по рекламе: 321
Стоимость перехода: 73,65 ₽
Получено заявок: 146
Конверсия из перехода в заявку: 45,4%
Стоимость заявки: 161,94 ₽
Брянск
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 23 895 ₽
Показали рекламу: 125 610 раз
Перешло по рекламе: 335
Стоимость перехода: 71,33 ₽
Получено заявок: 133
Конверсия из перехода в заявку: 39,7%
Стоимость заявки: 179,67 ₽
Москва
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 37 724 ₽
Показали рекламу: 193 961 раз
Перешло по рекламе: 572
Стоимость перехода: 65,95 ₽
Получено заявок: 190
Конверсия из перехода в заявку: 33,2%
Стоимость заявки: 198,55 ₽
Москва
Выводы

Разработали рабочую систему по поиску клиентов на банкротство, через МФЦ. Сейчас же мы развиваем сервис в сторону обучению продажам. Так как 70% успеха банкротного бизнеса - это хорошие менеджеры по продажам.

Поэтому если вы хотите протестировать своего менеджера и найти грубые ошибки по продажам, то просто оставьте заявку ниже.
Кто работал над проектом?
  • Екатерина Смирнова
    Дизайнер
    Разработала дизайн группы, сделала заполнение, разработала цепляющие баннеры к рекламе и автоворонке
  • Павел Черемных
    Креативный директор
    Разработал автоворонку, сделал анализ конкурентов и целевой аудитории, направлял команду в нужном направлении.
  • Вадим Краснов
    Таргетолог
    Сделал продающие объявления, настроил рекламную кампанию ВКонтакте, оптимизировал и масштабировал.
Понравился кейс? Давайте действовать!
Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать рекламу, то просто оставьте заявку
Made on
Tilda