Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принимаю
Клиенты для компании «Время банкротства»
О НАШЕМ КЛИЕНТЕ
"Время банкротства" - это юридическая компания, специализирующаяся на помощи физическим лицам в банкротстве. Ставя перед собой задачу помочь людям найти выход из сложных финансовых ситуаций, компания обеспечивает профессиональное сопровождение процедуры банкротства с максимальной выгодой для клиента.
цели и задачи
Целью было привлечение целевой аудитории из социальной сети ВКонтакте в чат-бот для дальнейшего взаимодействия и превращения их в лиды.
Целью было привлечение целевой аудитории из социальной сети ВКонтакте в чат-бот для дальнейшего взаимодействия и превращения их в лиды.
Рекламная кампания
Мы организовали рекламную кампанию в VK, охватывающую такие регионы как Самара, Екатеринбург, Тюмень и Ханты-Мансийский автономный округ. Кампания была направлена на привлечение целевой аудитории в чат-бот компании, размещенный внутри их VK группы.
Рекламная кампания
Мы организовали рекламную кампанию в VK, охватывающую такие регионы как Самара, Екатеринбург, Тюмень и Ханты-Мансийский автономный округ. Кампания была направлена на привлечение целевой аудитории в чат-бот компании, размещенный внутри их VK группы.
Мы провели следующие работы:
  • Разработка стратегии рекламной кампании
    На первом этапе мы провели анализ рынка, определили целевую аудиторию компании "Время банкротства" и разработали стратегию привлечения этой аудитории через рекламную кампанию в VK.
  • Настройка рекламной кампании в VK
    С учетом разработанной стратегии мы настроили рекламную кампанию, ориентированную на регионы Самара, Екатеринбург, Тюмень и Ханты-Мансийский автономный округ.
  • Создание и оптимизация чат-бота
    Мы разработали чат-бота внутри VK группы "Время банкротства", который помогал удерживать пользователей, перешедших по рекламе, и превращал их в потенциальных клиентов. В процессе работы чат-бот был постоянно оптимизирован, чтобы улучшать пользовательский опыт и конверсию.
  • Интеграция с CRM-системой
    Мы осуществили интеграцию чат-бота с CRM-системой компании, что позволило автоматизировать процесс обработки лида и ускорить его передачу менеджерам компании.
  • Создание системы отчетности
    Для контроля эффективности рекламной кампании и для возможности оперативной коррекции стратегии мы разработали систему отчетности, которая отражала все основные показатели: расходы на рекламу, количество показов, переходов, сообщений, лида, их стоимость и конверсию.
  • Анализ и оптимизация рекламной кампании
    На протяжении всего сотрудничества мы постоянно анализировали эффективность рекламной кампании, корректировали рекламные объявления и настройки таргетинга, чтобы увеличить CTR и конверсию из перехода в сообщение и из сообщения в лида.
  • Разработка стратегии рекламной кампании
    На первом этапе мы провели анализ рынка, определили целевую аудиторию компании "Время банкротства" и разработали стратегию привлечения этой аудитории через рекламную кампанию в VK.
  • Настройка рекламной кампании в VK
    С учетом разработанной стратегии мы настроили рекламную кампанию, ориентированную на регионы Самара, Екатеринбург, Тюмень и Ханты-Мансийский автономный округ.
  • Создание и оптимизация чат-бота
    Мы разработали чат-бота внутри VK группы "Время банкротства", который помогал удерживать пользователей, перешедших по рекламе, и превращал их в потенциальных клиентов. В процессе работы чат-бот был постоянно оптимизирован, чтобы улучшать пользовательский опыт и конверсию.
  • Интеграция с CRM-системой
    Мы осуществили интеграцию чат-бота с CRM-системой компании, что позволило автоматизировать процесс обработки лида и ускорить его передачу менеджерам компании.
  • Создание системы отчетности
    Для контроля эффективности рекламной кампании и для возможности оперативной коррекции стратегии мы разработали систему отчетности, которая отражала все основные показатели: расходы на рекламу, количество показов, переходов, сообщений, лида, их стоимость и конверсию.
  • Анализ и оптимизация рекламной кампании
    На протяжении всего сотрудничества мы постоянно анализировали эффективность рекламной кампании, корректировали рекламные объявления и настройки таргетинга, чтобы увеличить CTR и конверсию из перехода в сообщение и из сообщения в лида.
Чат-бот
ПРОТЕСТИРУЙТЕ ЧАТ-БОТА
Перейдите по ссылке и вы увидите, как работает наш чат-бот
Результаты рекламной кампании:
Итоги работы с "Время банкротства" можно подвести следующим образом:
653 127.98 руб.
Общая сумма потраченных средств
9 103 807
Общее количество показов
31 028
Общее количество переходов
8 447
Общее количество сообщений
3 561
Общее количество лидов
71.74 руб.
Стоимость 1 000 показов
21.05 руб.
Стоимость одного перехода
77.32 руб.
Стоимость одного сообщения
183.41 руб.
Стоимость одного лида
0.34%
Конверсия из показа в переход (CTR)
27.22%
Конверсия из перехода в сообщение
42.16%
Конверсия из сообщения в лида
Выводы
  • Стоимость одного договора 12 324 рубля
  • 53 заключенных договора
    Допустим, конверсия из лида в договор составляет у клиента 1.5%. Это означает, что из 3561 лида было заключено примерно 53 договора (1.5/100 * 3561 = 53.415, округляем до целого числа).
  • Прибыль клиента составила 6 360 000 руб.
    Если стоимость одного договора в среднем составляет 120 000 рублей, то общая прибыль клиента от заключенных договоров составляет 6 360 000 руб. (53 * 120 000 = 6 360 000).
  • ROI и ROMI 151.3%
    Если один договор стоит 120 000 рублей, а их было заключено 35, то общий доход составляет:

    120,000 (стоимость одного договора) * 35 (количество договоров) = 4,200,000 рублей.

    ROI (Return on Investment) - это показатель, который помогает понять, насколько эффективно вложенные средства возвращаются. Измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

    ROI = ((Доход - Инвестиции) / Инвестиции) * 100%.
    В нашем случае, инвестиции составили 1,674,440 рублей, а доход - 4,200,000 рублей.

    ROI = ((4,200,000 - 1,674,440) / 1,674,440) * 100% = 151.3%.

    ROMI (Return on Marketing Investment) - это показатель отдачи от маркетинговых инвестиций. Для его расчета используется та же формула, что и для ROI. Исходя из наших данных, ROMI также составит 151.3%.

    Получается, что на каждый вложенный в маркетинг рубль, компания получила 1.51 рубля дохода.
Отзывы
  • Алиса Кузнецова
    Работаем с Павлом уже год все отлично) всегда все оперативно делает и лиды качественные
  • Виталий Вячеславов
    Работаю с этим агентством на протяжении 9 месяцев. Могу сказать что это одно из лучших агентств по работе с VK. Максимально быстрая реакция на все изменения трафика лидогенерации. Надёжность, честность и порядочность их директора Павла, большая редкость в наше время. Процветания вашей компании. Рекомендую однозначно!
  • Алиса Кузнецова
    Работаем с Павлом уже год все отлично) всегда все оперативно делает и лиды качественные
  • Виталий Вячеславов
    Работаю с этим агентством на протяжении 9 месяцев. Могу сказать что это одно из лучших агентств по работе с VK. Максимально быстрая реакция на все изменения трафика лидогенерации. Надёжность, честность и порядочность их директора Павла, большая редкость в наше время. Процветания вашей компании. Рекомендую однозначно!
Если вы также хотите увеличить свою клиентскую базу и прибыль - обращайтесь к нам
Оставьте заявку прямо сейчас и мы поможем вам оптимизировать ваш маркетинговый процесс и привлечь целевую аудиторию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если вы также хотите увеличить свою клиентскую базу и прибыль - обращайтесь к нам
Оставьте заявку прямо сейчас и мы поможем вам оптимизировать ваш маркетинговый процесс и привлечь целевую аудиторию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda