Начали работу с клиентом в мае 2018 года. В плане оформления и заявок группы была нулевая.
Вот так выглядели сообщения группы:
Дизайна и оформления тоже никакого не было в группе. В общем все с нуля, кроме накрученных 3000 подписчиков.
Так выглядят сообщения группы сейчас:
Создание и оформление группы
Сделали новый дизайн в группе:
Виджеты и блоки для увеличения конверсии
Добавляем виджеты и другие штучки, чтобы увеличить конверсию в группе:
3. Сделали акцию в закрепе с формой захвата в виде опроса:
В закрепе довольно много активности, что дает дополнительную лояльность пользователей к автошколе.
Целевая аудитория
Целевая аудитория довольна широкая. В принципе это все люди 16+, у кого нет водительских прав)
На старте выделили такие:
— подписчики конкурентов — часто бывающие рядом с филиалами автошколы (геолокация) — группы связанные с ПДД Потом добавляли:
— новых подписчиков групп конкурентов и ПДД — тех, кто вступили в нашу группу — тех, то перешел по ссылке — группы ВУЗов и учащихся — городские группы — похожие аудитории — мамы, студенты и т.д.
Настройка рекламной кампании
Тестировали разные форматы, лучше всего сработала реклама в ленте.
Пример рекламного поста:
Рекламный кабинет:
В некоторых кампаниях довольно низкий СТR, потому что используем часть объявлений, в которых не предполагается переход по ссылка в принципе
Наши результаты
Ежедневно в сообщения группы пишут от 3 до 10 человек. Столько же в сообщения администратору.
Отзыв клиента
Хотите так же? Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы