Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
кейс
Клиенты для компании
MASTERS на ремонт квартир
Как мы получили 288 заявки по 52 рубля в группе ВКонтакте
и прибыль в 3 миллиона рублей!
О клиенте
В начале 2020 года к нам обратился Иван из компании MASTERS с просьбой найти как можно больше клиентов на ремонт квартир в городе Омске.

У Сергея 4 бригады по отделке квартир и 3 на подряде на натяжные потолки, электрику и сантехнику.

Чтобы обеспечить заказами свои бригады, сам занимался рекламой:
- делал рекламу в газетах;
- размещал объявления на Авито и Юле;
- занимался сарафанным радио.

Но заказов на все бригады не хватало...



Какие задачи проекта?

Перед нашим агентством стояла задача найти как можно больше клиентов, чтобы обеспечить работой бригады. Сайта и социальный сетей у Ивана не было, все нужно было создать с нуля. Его не устраивал не стабильный поток клиентов, летом есть клиенты, а зимой нет и жить на то, что заработали в теплые дни.


Подготовка
Мы сделали большую работу по анализу конкурентов, целевой аудитории и рекламы, перед тем как начать работу
Оформление проекта
Перед тем как начать рекламную кампанию мы оформили группу заказчика и привлекли подписчиков.
Сделали оформление группы в ВКонтакте:
- Обложку сообщества
- Мобильную обложку
- Аватар
- Меню
- Товары
- Анимационный лид-манит (приманка для клиентов)
- Отзывы
- Фотоальбомы с дизайн-проектами
Контент
Одного оформления группы мало, надо было вести регулярный контент. Для этого подключили автоматический сбор контента с групп доноров и публикацией в нашей группе.
Разработка чат-бота
Чтобы обрабатывать входящие заявки без участия менеджера, был разработан чат-бот, который умеет считать стоимость ремонта и записывать на замер.
Чат-бот работает лучше менеджера отвечает мгновенно, у него нет перерывов, он работает 24/7.
Куда приходят результаты?
Результаты приходят сразу в личные сообщения Ивана, чтобы он мог моментально позвонить и назначить замер.
Рекламная кампания в ВКонтакте
После того как все подготовительные работы были сделаны, мы перешли к работе с рекламой.
Рекламные материалы
Было разработано:
- более 20 рекламных записей;
- 10 аудиторий для показа рекламы;
- более 40 корректировок рекламной кампании;
- масштабировали объем с 3 до 30 заявок в день.

Результаты рекламной кампании
За весь момент работы рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте, было получено 288 заявки на расчет стоимости ремонта по 52 рубля

За время рекламной кампании было проведено более 100 замеров и заработано более 3 миллиона рублей,
при рекламных расходах всего в 15 тысяч рублей.
Выводы
Мы получили большое количество заявок на расчет стоимости и большие продажи в первом квартале.

На будущее мы разработаем автоматическую воронку продаж после работы чат-бота, которая будет прогревать людей до продажи в течении 2-3 месяцев
Понравился кейс? Давайте действовать!
Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать рекламу, то просто оставьте заявку
Made on
Tilda