Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
КЕЙС ИЗ ПОРТФОЛИО
Клиенты для компании
Mitra Group на банкротство
физических лиц

Как мы получили 294 заявки по 28 рублей
через розыгрыш в группе ВКонтакте в Омске
и 265 заявок в Сургуте по 13 рублей.
Клиент
В начале сентября 2020 года ко мне обратился Сергей, он мой давний знакомый юрист, и открывал на тот момент компанию по банкротству физических лиц Mitra Group.

Где-то в августе он заказывал рекламу и продвижение у другого рекламного агентства, но заявки были очень дорогими.




Задачи

Перед нашим агентством стояла задача найти как можно больше клиентов, чтобы обеспечить Сергея клиентами. Сайт был, но он не годился от слова совсем. Сфера услуг сама по себе сложная и конкуренция в ней большая. Поэтому нужно было действовать не стандартно! Поэтому я предложил ему розыгрыш + автоворонку в ВКонтакте.
Подготовка

Мы сделали большую работу по анализу конкурентов, целевой аудитории и рекламы, перед тем как начать работу
Оформление проекта

Перед тем как начать рекламную кампанию мы оформили группу заказчика и привлекли подписчиков.

Сделали оформление группы в ВКонтакте:

- Обложку сообщества
- Мобильную видео-обложку
- Аватар
- Меню
- Видео-манит (приманка для клиентов)
- Отзывы
- Адреса
Разработка автоворонки ВКонтакте

Автоворонка основана на участии в розыгрыше 100 тысяч рублей и пакета услуг по банкроству. Человеку просто нужно оставить заявку на участие и все. А нам же падает должник с немером телефона и открытыми личными сообщениями ВКонтакте, которому можно помочь списать долги.
Как работает автоворонка?

После регистрации в розыгрыше, участнику приходит серия прогревающих писем на тему банкротства. А перед розыгрышем всем участникам звонит менеджер и более подробно рассказывать про процедуру, спрашивает сумму долга и прочее. На этом этапе мы не продаем услуги, а только знакомим с ними.
Внедрение AmoCRM

Перед тем как начать рекламную кампанию мы внедрили CRM систему. Которая помогает упорядочивать все заявки для увеличения продаж.
Рекламная кампания в ВКонтакте

После того как все подготовительные работы были сделаны, мы перешли к работе с рекламой.
Рекламные материалы

После того как все подготовительные работы были сделаны, мы перешли к работе с рекламой.
Было разработано:

- более 30 рекламных записей;
- 7 аудиторий для показа рекламы;
- более 30 корректировок рекламной кампании;
- масштабировали объем до 30 заявок в день.
Результаты рекламной кампании

За весь момент работы рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте, было получено 294 заявки на банкротство по 28 рублей!
За время первой рекламной кампании было проведено более 100 личных консультаций, что привело в результате к заключённым 22 договорам с средним чеком более 100 тысяч рублей!
Видео-отзыв Сергея

Оставляю отзыв Павлу за быстрый старт в развитии компании по банкротству!

Как итог: за 20 дней - 290 заявок, что привело в результате к заключённым 22 договорам!

Всегда на связи, работы выполняет быстро и качественно, спасибо! Продолжим!
Выводы

Мы получили большое количество заявок и клиентов на банкротство физических лиц.
На будущее мы продолжим проводить розыгрыши, но повысим требования к участникам, чтобы приходили заявки более подходящие под процедуру банкротства.

Наши результаты
Потрачено: 3 635 р
Стоимость обращения: 13 р
Конверсия из клика в сообщение: 41,5
Лидов, с телефонами и записанные на консультацию,
переданные в ЦРМ: 265
Договоров за 2 недели теста: 20
Конверсия из лида в договор: 4,9%



Что мы изменили в этом розыгрыше?

На этот раз мы решили разыграть 300 тысяч рублей на погашение за должностей и бесплатный договор на банкротство.

Из обязательных условий мы сделали:
1. Гражданство РФ и возраст старше 18 лет;
2. Общая сумма кредита или задолженности должна быть более 300 тысяч рублей.

Скриншот из рекламной кампании
Скриншот из AmoCRM
Еще один вывод

Мы получили более подходящие заявки под банкротство, но обработка заявок занимает очень много времени.

Что будет дальше?

Мы сделаем чат-бота, который после регистрации в розыгрыше, для верификации и скоринга участников, будет спрашивать все необходимы вопросы: сумму долга, просрочки, есть ли ипотека и тд. После прохождения верификации, данные сами уйдут в CRM.
Это позволит разгрузить отдел продаж раза в 4 точно.
Хотите так же? Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Made on
Tilda