Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
NEUROagency
Заявки на банкротство для Федеральной Компании
«Чистый Лист»
Причем тут МФЦ?

С 1 сентября 2020 года наше государство внедрило механизм внесудебного банкротства через МФЦ. Многие компании начали массово рекламировать эту услугу, чтобы продать судебное банкротство, но делали это максимально нелепо.
Что мы сделали?
Мы разработали новые рекламные записи и сместили акцент на личный бренд руководителей компаний и на непосредственно тех, кто помогает людям избавиться от долгов.

Полный список проделанной работы представлен ниже:
Как работает чат-бот?
После того как человек оставил заявку чат-бот сам спросит, какая сумма долга, сколько в месяц платят, какое есть имущество, есть ли просрочки по платежам, каких последствий просрочек бояться и открытый вопрос, чтобы они описали свою жизненную ситуацию на текущий момент.
Таким образом 35% заявок записываются сразу на консультацию в офис и 55% на консультацию по телефону.
Как прогреть заявки на автомате?
Мы разработали автоворонку - это серия последовательных писем, которые буду приходить раз в 4 дня, которые расскажут о вас, о вашей компании, о банкротстве, почему это не страшно, ваши отзывы и так далее.


В конце каждого письма есть призыв к действию, например если они хотят получит консультацию или же они хотят полностью избавиться от кредитного рабства, то нужно нажать на нужную кнопку.

В результате она дожимает до консультации 63% из всех заявок и все это в автоматическом режиме на протяжении 2 месяцев.


Результаты рекламных кампаний
Результаты на текущий момент:
Потрачено: 20 802 ₽
Показали рекламу: 157 800 раз
Перешло по рекламе: 600
Стоимость перехода: 34,67 ₽
Получено заявок: 275
Конверсия из перехода в заявку: 45,8%
Стоимость заявки: 75,64 ₽
Череповец
Выводы

Разработали рабочую систему по поиску клиентов на банкротство, через МФЦ. Сейчас же мы развиваем сервис в сторону обучению продажам. Так как 70% успеха банкротного бизнеса - это хорошие менеджеры по продажам.

Поэтому если вы хотите протестировать своего менеджера и найти грубые ошибки по продажам, то просто оставьте заявку ниже.
Кто работал над проектом?
  • Екатерина Смирнова
    Дизайнер
    Разработала дизайн группы, сделала заполнение, разработала цепляющие баннеры к рекламе и автоворонке
  • Павел Черемных
    Креативный директор
    Разработал автоворонку, сделал анализ конкурентов и целевой аудитории, направлял команду в нужном направлении.
  • Вадим Краснов
    Таргетолог
    Сделал продающие объявления, настроил рекламную кампанию ВКонтакте, оптимизировал и масштабировал.
Понравился кейс? Давайте действовать!
Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать рекламу, то просто оставьте заявку
Made on
Tilda