Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис
OK
КЕЙС
1 014 заявок для автошколы через группу ВКонтакте
Введение

К нам обратилась автошкола из Уфы — https://vk.com/ufaprioritet по рекомендации другой автошколы из Ростова.

Какие задачи поставил перед нами заказчик?
Задача: увеличение количества заявок на обучение в автошколе через группу ВКонтакте.
Было создано отдельное сообщество, чтобы было понятно, что заявки приходят именно от нас, а не от других подрядчиков.

Создание и оформление группы
В сообщество добавили:

— Обложку
— Закреп с акцией
— Купон со скидкой
— Кнопки и виджеты для увеличения конверсии
— Приветственное сообщение
— Карта, телефоны и тд…



Разработка офферов
Мы предложили использовать уже проверенный на других автошколах оффер: «2 дополнительных часа вождения в автошколе в подарок»
Баннер с акцией в закрепе:
Купон с акцией:
Купон — это очень прикольная штука) К скидкам, которые ничем не подкреплены люди относятся прохладно.
А когда им отправляется что-то материальное
(да, картинку в интернете мы называем чем-то материальным), то это дает больше ценности.
Настроили чат-бота
В группе было введено приветственное сообщение:
После того, как человек написал в группу «Хочу права» его перехватывал чат-бот и запрашивал номер телефона:


Сбор целевой аудитории:
В парсере Таргет Хантер собрали аудитории:

— Участники автошкол конкурентов

Вкладка Поиск, Сообщества, Ключевая фраза. Пишем поисковую фразу, называем задачу и жмем на play.

Далее либо загружаем список групп в настройках рекламного объявления, либо через парсер собираем участников этих групп (Вкладка Сбор — Участники) и загружаем в базу ретаргетинга.

— Вступившие в группы конкурентов за последний месяц/два/три

Вкладка Анализ — Целевые вступления — Жмем на книжечку — Выбираем список групп, которые мы собирали ранее — Выбираем период, за который собираем вступления
Тут можно собирать не только вступивших в группы конкурентов. Берете список любых групп, которые Вам кажутся достаточно целевыми и парсите вступивших.

— Активные участники конкурентов

Вкладка Активности — Сообщества — На книжечку и выбираете список сообществ, с которых будем парсить активных участников.

Ниже выбираем виды активностей, период и запускаем задачу.

Еще рекомендую настраивать рекламу на активных не через парсер ТХ, а через настройки рекламного объявления.

Вкладка Активность в сообществах — Загрузить списком

И загружаете список сообществ, на чьих активных участников хотите показывать рекламу.
— Состоят в 2х, 3х и более групп конкурентов

Вкладка Сбор — Участники — На книжечку и выбираем список групп — Ставим значение во вкладке Пребывают в группах

Парсер соберет участников, которые состоят в 2-ух и более сообществах конкурентов.
Также делали рекламу на аудитории:

— участники групп по ПДД
— студенты
— мамы в декрете
— участники нашей группы
— позитивно отреагировавшие на нашу рекламу

+ делали рекламу по геолокации: те, кто часто бывают или живут рядом с филиалами автошкол.

В исключения добавляли админов других автошкол, СММщиков, маркетологов, негативщиков.

Настройка рекламной кампании
С клиентом работаем и на данный момент, поэтому все креативы показать не могу.

Вот один из примеров рекламного объявления:

Это объявление делали специально для мобильных устройств, на компьютере выглядит плохо)

Вытянутый баннер занимает почти весь экран телефона, поэтому показатели по нему неплохие.

Делали сегментацию по полу, возрасту, интересам и тд. Конкретно в этом объявлении обращении идет к женщинам.


Скриншот из сообщений группы:
Скриншот из рекламного кабинета:
Наши результаты
За 13 месяцев работы

Потрачено: 154 242 руб
Заявок: 1 014
Стоимость обращения: 152, 11 руб


Выводы
Можно получать стабильное количество заявок по неплохой цене даже в течение года непрерывной работы. Самое важное:

  1. Сегментировать аудитории (разбивать по полу, возрасту, геолокации, интересам)
  2. Делать релевантные рекламные объявления (показываете рекламу девушкам, значит и в объявлении обращайтесь к девушкам «Еще не получилА водительское удостоверение?», делаете на парней 18-22 лет, так и пишите «Как парню получить права до 23 лет?»)
  3. Тестируйте разные площадки для приема трафика. Изначально мы пробовали вести трафик на форму заявки, но в этом случае заявка выходила в 2 раза дороже.


Хотите так же? Давайте сотрудничать!
Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Made on
Tilda